Схема BIS

Процесс сертификации BIS практикуется в Индии более 30 лет. Однако стандартизация сертификации BIS не проводилась до внедрения схемы обязательной регистрации (CRS) в 2013 году, предложенной Министерством электроники и информационных технологий (MeitY) (https://www.meity.gov.in/).

Сертификация продукции включает две схемы: Схема 1 - Индийский институт стандартов (ISI) и Схема 2 - Схема обязательной регистрации (CRS).

Схема 1 который также известен как Индийский институт стандартов (ISI) - это схема лицензирования. В этой схеме требуется заводской аудит. Схема 1 применяется к широкому спектру продуктов электроники и информационных технологий, заявленных MeitY, включая бытовые электротовары, химикаты, сталь, стекло, цемент и т. Д. Это сертификат обеспечения качества и безопасности.

Схема 2 которая также известна как схема обязательной регистрации (CRS), является схемой самосогласования. Это означает, что заводской аудит не требуется и применяется только к электронике и ИТ-продуктам. Это сертификат безопасности для продуктов, поступающих на рынок Индии. Производители продуктов, перечисленных в схеме 2, должны подать заявку на регистрацию в Бюро индийских стандартов (BIS) после того, как их продукция будет протестирована в лабораториях, признанных BIS. После регистрации производителям разрешается наносить стандартный знак на свою продукцию. CRS работает на основе  Регламент BIS (Оценка соответствия), 2018 г..

Краткое изложение схем 1 и 2

Название Схема 1 - ISI Схема 2 - CRS
Тип Схема лицензирования Схема соответствия
Продукт Широкий ассортимент товаров от химикатов до электротехнических изделий. Только электроника и IT-продукты
Фабричный Аудит необходимые Не требуется
Плата за маркировку Применимый Комиссия не требуется
сектор Подача бумажных копий Онлайн
Количество продуктов 344 продуктов 69 продуктов
Знак ISI
знак CRS

Стандартный знак для ISI

Стандартный знак для CRS

Переведите "

BIS Scheme

The BIS certification process has been practiced for more than 30 years in India. However, the standardization of BIS certification was not in place until the implementation of the Compulsory Registration Scheme (CRS) in 2013, forwarded by the Ministry of Electronics and Information Technology (MeitY) (https://www.meity.gov.in/).

Product certification includes two schemes: Scheme 1 – Indian Standards Institution (ISI) and Scheme 2 – Compulsory Registration Scheme (CRS).

Scheme 1 which is also known as Indian Standards Institution (ISI) scheme is a Licensing Scheme. In this scheme factory audit is required. Scheme 1 applies to a wide variety of Electronics & IT products notified by MeitY including electrical household products, chemicals, Steel, glass, Cements, etc. It is a quality and safety assurance certification.

Scheme 2 which is also known as Compulsory registration scheme (CRS) is a self-conformity scheme. This means that factory audit is not required and it only applies to electronics and IT products. It is a safety certification for products coming to Indian market. Manufacturers of the products listed on Scheme 2 should apply for registration from Bureau of Indian Standards (BIS) after getting their product tested from BIS recognized labs. After registration, manufacturers are then allowed to put the Standard Mark on their products. The CRS is operated based on  BIS (Conformity Assessment) Regulations, 2018.

Summary of Scheme 1 and 2

Name Scheme 1 – ISI Scheme 2 – CRS
Type licensing Scheme Conformity Scheme
Product Wide range of products from chemicals to electrical products Only Electronics and IT Products
Factory Audit Required Not Required
Marking Fee Applicable No Fee required
Application Hardcopy submission Online
Number of products 344 Products 69 Products

Standard Mark for ISI

Standard Mark for CRS

Translate »